InvestFuture

Маркетинг благотворительный

Просмотры: 678
Оцените материал:
(оценок: 28, среднее: 4.46 из 5)

Маркетинг благотворительный

англ. Cause Marketing): содействующая стратегия, связывающая имя компании-спонсора с мероприятиями, которые решают общественные проблемы в надежде, что ассоциация с ними приведет к положительному общественному мнению о компании. При этом стратегия продаж компании обычно связывается с некоммерческой организацией: спонсор предлагает сделать ей пожертвование в случае приобретения организацией товара или услуги спонсора. В отличие от благотворительности, средства, потраченные на благотворительный маркетинг, не пожертвование, а вложение средств, так как подразумевают возвращение инвестиции.

Словарь интернет-издания «Технологии спонсорства»