Маркетинг места
в туризме деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения отношений и/или поведения, касающихся конкретных городов.
в туризме деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения отношений и/или поведения, касающихся конкретных городов.
англ. Venue Marketing): содействующая стратегия, связывающая имя компании-спонсора с определенным местом (спонсорство стадионов, арен, треков, выставочных площадей и т.д.).
Маркетинг места - деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения отношений или поведения клиентов, применительно к отдельным местам. Различают:
- маркетинг зон хозяйственной деятельности;
- маркетинг мест отдыха;
- маркетинг жилья;
- маркетинг инвестиций в земельную собственность.