Маркетинг отношений
предполагает социальную ответственность бизнеса, ведение честной конкурентной борьбы и завоевание имиджа наиболее полезных деловых партнеров для всех участников рынка.
предполагает социальную ответственность бизнеса, ведение честной конкурентной борьбы и завоевание имиджа наиболее полезных деловых партнеров для всех участников рынка.
англ. Relationship Marketing): вид маркетинга, при котором выстраиваются долгосрочные отношения с потребителями и другими важными группами заинтересованных лиц, в том числе с помощью программ повышения лояльности.
Маркетинг отношений - маркетинг, в основе которого лежит построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами: потребителями, поставщиками, оптовыми и розничными торговцами. Целью маркетинг отношений является максимизация конечных результатов своей деятельности за весь период контактов с ключевыми клиентами.