МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ
стратегия борьбы с иррациональным спросом.
стратегия борьбы с иррациональным спросом.
маркетинг, направленный на ограничение иррационального спроса.
маркетинг, задачей которого является создание такой ситуации на рынке, при которой спрос на определенный товар снизился.
разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на ликвидацию или снижение спроса на товары или услуги, нежелательные из-за отрицательных потребительских свойств.
форма маркетинга, применяемая при иррациональном спросе на ряд товаров или услуг с целью обеспечения благополучия потребителя путем некоторого снижения цен.
тип маркетинга, возможности которого реализуются в то время, когда с точки зрения благополучия потребителя или общества спрос на ряд товаров или услуг может считаться иррациональным.
Противодействующий маркетинг - маркетинг, применяемый в условиях нерационального спроса на продукты:
- вредные для здоровья; или
- нерациональные с общественной точки зрения.
Задача противодействующего маркетинга состоит в том, чтобы убедить людей отказаться от потребления вредных продуктов
Инструментами противодействующего маркетинга являются: повышение цен, ограничения доступности вредных продуктов и дискредитирующая информация.