InvestFuture

МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ

Просмотры: 968
Оцените материал:
(оценок: 34, среднее: 4.53 из 5)

МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ

стратегия борьбы с иррациональным спросом.

Маркетинг услуг

МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ

маркетинг, задачей которого является создание такой ситуации на рынке, при которой спрос на определенный товар снизился.

Бизнес-словарь

МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ

разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на ликвидацию или снижение спроса на товары или услуги, нежелательные из-за отрицательных потребительских свойств.

Большой финансовый словарь

МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ

тип маркетинга, возможности которого реализуются в то время, когда с точки зрения благополучия потребителя или общества спрос на ряд товаров или услуг может считаться иррациональным.

Глобальная экономика. Энциклопедия

МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ

Противодействующий маркетинг - маркетинг, применяемый в условиях нерационального спроса на продукты:

- вредные для здоровья; или

- нерациональные с общественной точки зрения.

Задача противодействующего маркетинга состоит в том, чтобы убедить людей отказаться от потребления вредных продуктов

Инструментами противодействующего маркетинга являются: повышение цен, ограничения доступности вредных продуктов и дискредитирующая информация.

Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary