МАРКЕТИНГ РАЗВИВАЮЩИЙ
стратегия, направленная на превращение потенциального спроса в реальный.
стратегия, направленная на превращение потенциального спроса в реальный.
маркетинг, ориентированный на превращение потенциального спроса в реальный.
процесс формирования спроса на товары (услуги), интерес к которым наблюдается на рынке, но не может быть удовлетворен из-за отсутствия соответствующей продукции. Иными словами это условие удовлетворения потенциального спроса.
вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия по предотвращению потенциального спроса на товары или услуги и реально предъявляемый в условиях, когда у предприятия еще нет конкретного товара, призванного удовлетворять намечаемую потребность.
Развивающий маркетинг - маркетинг, применяющийся в условиях скрытого спроса, когда многие потребители не удовлетворены существующими продуктами.
Задачей развивающего маркетинга является оценка размера потенциального рынка и разработка эффективных продуктов, способных превратить спрос в реальный.
Инструментами развивающего маркетинга являются:
- разработка продуктов, отвечающих новым потребностям;
- переход на новый качественный уровень удовлетворения потребностей;
- использование рекламы,
- создание ориентированного на конкретные потребительские группы имиджа продукта.