МАРКЕТИНГ СТИМУЛИРУЮЩИЙ
стратегия преодоления отсутствия у потребителей интереса к товару.
стратегия преодоления отсутствия у потребителей интереса к товару.
разновидность МАРКЕТИНГА, направлен прежде всего на формирование и стимулирование спроса.
нацелен на формирование и стимулирование спроса и применяется тогда, когда потребители считают, что данный товар не представляет для них никакого интереса, когда для товара неправильно выбран регион продажи, а также в случаях, когда потребитель и рынок не подготовлены к появлению нового товара.
рыночные условия, когда спрос на определенные товары и услуги отсутствует, т.е. предложение не находит реализации. Такая ситуация чаще всего является следствием недоработки службы маркетинга, и в результате на рынке появляются товары и услуги, не представляющие интереса для покупателей данного региона, либо эти товары морально устарели, вышли из моды или не соответствуют сезону.
разновидность маркетинга, направленного, прежде всего на формирование и стимулирование спроса. Возможны три сферы использования стимулирующего маркетинга: во-первых, когда потребитель считает, что данный товар не представляет для него никакого интереса; во-вторых, когда для товара неправильно выбран регион продажи; в-третьих, когда потребитель и рынок не подготовлены к появлению нового товара.
Стимулирующий маркетинг - маркетинг, применяющийся в условиях отсутствия спроса.
Задачей стимулирующего маркетинга является отыскание способов увязки присущих продукту выгод с потребностями и интересами потенциальных потребителей с тем, чтобы изменить их безразличное отношение к продукту.
Основными инструментами стимулирующего маркетинга являются: резкое снижение цен, усиление рекламы и других методов продвижения продукта.