InvestFuture

Ментальная модель ?словесный портрет

Просмотры: 517
Оцените материал:
(оценок: 33, среднее: 4.55 из 5)

Ментальная модель ?словесный портрет

модель ?словесный портрет? формируется в пространстве отношений потребителя к различным сторонам рынка (векторам рыночного пространства). Стимулом к мышлению может послужить метафора, сравнение, аналог, опыт, задание, просьба, цель. Под воздействием стимула вырабатываются мысли-ассоциации, то есть относительно среды рождаются образы рыночного пространства и потребителей, их потребностей и деятельности, может быть бизнеса. Эти мысли рождают исходные понятия словесного портрета - векторы рыночного пространства. Такие исходные понятия называются концептами. Далее, значения векторов соотносятся с категориями групп потребителей. Эти категории в модели называются конструктами, они играют роль базовых понятий. Рыночное пространство следует измерять по шести векторам. Каждый вектор - это своего рода концепт - исходное понятие пространства. Предполагается использовать шесть векторов, то есть шесть концептов: 1) направление; 2) восприятие; 3) интеллект; 4) общение; 5) поведение; 6) требования. [57].

Маркетинг инноваций (радикальные и «подрывные» инновации - хайтек-маркетинг)