InvestFuture

ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

Просмотры: 739
Оцените материал:
(оценок: 37, среднее: 4.51 из 5)

ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

в социологии метод сбора первичной информации об объективных или субъективных фактах со слов опрашиваемого. В социальных исследованиях применяют выборочное наблюдение для изучения общественного мнения, потребительского спроса населения и др. Основные средства – анкетирование и интервьюирование.

Глобальная экономика. Энциклопедия

ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

(opinion poll) Опрос с использованием техники маркетинговых исследований, когда внимание уделяется мнению по проблемам политики. Опросы общественного мнения обычно заказываются средствами массовой информации (в первую очередь телевидением и газетами), для того чтобы держать своих зрителей и читателей в курсе событий. Специальные опросы общественного мнения обычно заказываются политическими партиями и призваны помочь в разработке предвыборных кампаний.

Бизнес. Оксфордский толковый словарь