InvestFuture

Паблик рилейшнз, PR

Просмотры: 932
Оцените материал:
(оценок: 36, среднее: 4.42 из 5)

Паблик рилейшнз, PR

деятельность по организации и обеспечению коммуникации субъекта (индивида, фирмы, государства...) с его общественностью.

Управление персоналом. Глоссарий

Паблик рилейшнз, PR

public relations — общественные связи) — организация благоприятного общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) — продуценту или продавцу инновации — со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики. Для этого создаются и поддерживаются доброжелательные отношения и обеспечивается взаимопонимание между организациями, осуществляются программы действий в интересах и организации, и общественности. Основными направлениями деятельности в области PR являются: изучение общественного мнения; установление и поддержания двустороннего общения, основанного на правде и полной информированности; предотвращение конфликтов и недопонимания; содействие формированию доброжелательности отношений с персоналом, поставщиками и потребителями; реклама товаров и услуг; создание имиджа и т.д. Основными методами PR являются: использование прессы (информационные сообщения, пресс-релизы, письма в редакции и т.п.); использование радио и телевидения (информационные выпуски, радио- и тележурналы, интервью, репортажи, документальные фильмы, сериалы и т.п.); фотографии; выставки и ярмарки; кино- и аудиовизуальные средства; публичные выступления и др. Руководство, координацию и контроль деятельности в области PR осуществляет Международная ассоциация «Паблик Рилейшнз» на основе Кодекса профессионального поведения, Афинского кодекса, Кодекса профессионального поведения Института PR и Европейского кодекса профессионального поведения в области PR (Лиссабонский кодекс).

Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)