InvestFuture

Позиционирование подрывных инновационных продуктов

Просмотры: 809
Оцените материал:
(оценок: 29, среднее: 4.38 из 5)

Позиционирование подрывных инновационных продуктов

это доведение до сознания потребителя преимущества своего продукта. После того, как определены целевые сегменты рынка - выделен слой потребителей, которым требуется продукт для выполнения установленного ?поручения?, следует этап представления нового продукта с такими возможностями у потребителей - начинается этап позиционирования. На позиционирование могут влиять различные факторы - от представления самой позиции продукта в глазах производителя до сообщения о ней, каналов коммуникаций, восприятия потребителя. Основная задача позиционирования - создать ?точку опоры? на рынке для потребителя. Основатели нового бизнеса должны искать пути для его роста. Для этого они стремятся осознать потребности целевых потребителей - тем самым они ищут ?точку опоры? на рынке нового товара, которой может стать только сам новый продукт. Но людей надо убедить в том, что продуктом, который им нужен, является как раз новый продукт. Такова задача позиционирования нового продукта. [46].

Маркетинг инноваций (радикальные и «подрывные» инновации - хайтек-маркетинг)