InvestFuture

Пять принципов ?подрывных? инноваций

Просмотры: 916
Оцените материал:
(оценок: 25, среднее: 4.52 из 5)

Пять принципов ?подрывных? инноваций

если их соблюдать, то они помогут определить правильные действия менеджеров, но если их будут игнорировать или бороться с этими принципами, то высока вероятность провала инновационного развития. Принцип первый - РЕШЕНИЯ: принятие решений о распределении ресурсов по стратегическим проектам компании зависит, прежде всего, от потребителей и инвесторов. Они, главным образом, определяют критерии и приоритеты. Принцип второй - МАСШТАБ: небольшие рынки не могут обеспечить крупным компаниям прибыльный рост, поэтому крупные компании не вступают в конкурентную борьбу на этих рынках. Принцип третий - УПРАВЛЕНИЕ: у ?подрывных? технологий нет устоявшегося рынка, он только возникает, и там еще нет информации для анализа. Поэтому нет места классическому планированию. Эффективно лишь ?планирование, основанное на открытиях?. Получение необходимых данных, инвестирование и управление возможно лишь ?по ходу дела?. Принцип четвертый - ВОЗМОЖНОСТИ: новые проблемы, такие, как продвижение ?подрывных? технологий, требуют нового подхода к использованию возможностей компании - ресурсов, процессов и ценностей (РПЦ). Принцип пятый - КРИТЕРИИ: с развитием ?подрывных? технологий, критерии выбора у потребителей изменяются, и технологии могут не соответствовать требованиям рынка.

Маркетинг инноваций (радикальные и «подрывные» инновации - хайтек-маркетинг)