InvestFuture

Расширение аудитории

Просмотры: 705
Оцените материал:
(оценок: 27, среднее: 4.52 из 5)

Расширение аудитории

Совокупность профессиональных инструментов (маркетинг, связи с общественностью, специальные предложения, интернет, экскурсии, работа в вечернее время), которые в настоящее время используются для привлечения большего количества людей в театры, галереи и на концерты. Сфера искусства в Европе все больше зависит от выручки, получаемой от продажи билетов. В Великобритании она сейчас составляет около одной трети общего дохода организаций культуры, достигая в отдельных случаях 80%. Поэтому расширение аудитории становится основным способом привлечения заинтересованных потребителей к деятельности художественных организаций.

См. также Доступность и участие.

Экономический глоссарий проекта "www.ethicalperformance"