InvestFuture

РЕКЛАМА ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ

Просмотры: 709
Оцените материал:
(оценок: 25, среднее: 4.44 из 5)

РЕКЛАМА ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ

реклама, целью которой является улучшение репутации компании, а не реклама каких-то определенных товаров.

Бизнес-словарь

РЕКЛАМА ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ

тип рекламы, направленный на улучшение репутации фирмы, прямо не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов. Такая реклама обычно посвящена обсуждению стабильности, надежности и этической стороне того или иного направления в бизнесе, его вкладу в общественное благосостояние; так действуют банки, страховые компании, компании в области коммунальных услуг.

Современный экономический словарь. 2-е изд.

РЕКЛАМА ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ

Институциональная реклама - тип рекламы, направленный на улучшение репутации фирмы, прямо не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов. Обычно институциональная реклама посвящена обсуждению стабильности, надежности и этической стороне того или иного направления в бизнесе, его вкладу в общественное благосостояние. К институциональной рекламе прибегают банки, страховые компании, компании в области коммунальных услуг.

Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary