Рыночная Ниша
См. Ниша рыночная
См. Ниша рыночная
часть рынка (сегмент), не освоенная предпринимателями.
узкий участок рынка, где сложились выгодные для малой фирмы конкурентные условия.
сегмент рынка, на котором предприятие обеспечило себе преимущественное положение.
e) market niche (f) creneau marche (d) Marktnische Относительно небольшая группа потенциальных потребителей товаров или услуг, отличающихся от других своим специфическим спросом, требованиями, интересами к предлагаемым продуктам. В силу особенностей и ограниченности спроса туристские ниши обычно разрабатываются одной или очень небольшим числом туристских фирм.
cегмент рынка (рынок в рынке), который относительно свободен от конкуренции по сравнению с рынком в целом и в котором компания может обеспечить себе господствующее и стабильное положение за счет удовлетворения специфических запросов, потребностей и нужд потребителей в этой нише.
Например, есть рынок туристических услуг в целом. И в нем можно выделить ниши экстремального туризма, индивидуально разрабатываемых туров для премиум-клиентов, круизные туры и т.д.