Рыночный риск
См. Риск рыночный
См. Риск рыночный
подверженность изменениям цен на рынке.
доля риска, которую нельзя устранить путем диверсификации.
Риск, который не может быть диверсифицирован. См. также Systematic risk (систематический риск).
составляющая общего риска ценной бумаги, которая связана с риском рыночного портфеля и поэтому не может быть устранена путем диверсификации.
Риск того, что стоимость ценной бумаги изменится в будущем. Например, при повышении процентных ставок стоимость облигации с фиксированным купоном может понизиться.
вероятность того, что кредитор не получит сумму долга по ссуде полностью, поскольку заемщик не выполняет условий сделки, так что им придется заключать новое соглашение.
market risk) – часть общего риска инвестирования в ценные бумаги, связанная с риском колебаний доходности ценных бумаг на рынке в целом. Рыночный риск не может быть устранен путем диверсификации.
Рыночный риск - риск, что стоимость финансового инструмента будет колебаться в результате изменения рыночных цен.
Мера непостоянства рыночной цены акций акционерной страховой компании по отношению к средним колебаниям рыночных цен акций других страховых компаний, действующих на страховом рынке.
Вид ценового риска. Риск того, что стоимость финансового инструмента будет колебаться в результате изменения рыночных цен, независимо от того, вызваны ли эти изменения факторами, специфичными для конкретной ценной бумаги или ее эмитента, или факторами, воздействующими на все ценные бумаги, обращающиеся на рынке.
рыночный риск - риск возникновения у финансового института потерь (убытков) вследствие изменения рыночной стоимости торгового портфеля, являющегося совокупностью ценных бумаг и других финансовых инструментов, имеющих рыночную стоимость и приобретенных финансовым институтом с целью дальнейшей перепродажи, включая инструменты типа репо.
В финансовом планировании: возможность понижения цены определенной ценной бумаги; покупка, после совершения которой цены или конъюнктура на рынке падают; потеря, которая может произойти для владельца инвестированных средств при продаже. В управлении риском: 1. Риск наступления ущерба для организации, связанный с изменением спроса на товары и услуги, деятельностью конкурентов и т.д. 2. Риск наступления ущерба для организации, связанный с невозможностью продать или приобрести товары или услуги, в которых она нуждается, на привычном для нее рынке по обычным ценам или на обычных условиях.