InvestFuture

S

Просмотры: 929
Оцените материал:
(оценок: 20, среднее: 4.75 из 5)

S

маркой. 2. Понимание - добившись осведомленности, вы должны донести до них информацию о позиции бренда. 3. Пробная покупка - убедите их попробовать ваш продукт (апробация), 4. Удовольствие, благорасположение - вторая реакция - попробовав или применив вашу марку, систему, покупатель был бы удовлетворен, и у него сложилось бы очень благоприятное впечатление о продукте. Единственность - самая важная стадия - заставить покупателя в рамках товарной категории думать только о вашей марке. Рекомендации - наивысшим признаком удовлетворения от марки является готовность покупателей поставить свою репутацию на карту и порекомендовать ее кому-то другому. [32, с. 164].

Маркетинг инноваций (радикальные и «подрывные» инновации - хайтек-маркетинг)