InvestFuture

Сценарий выхода на основной рынок

Просмотры: 986
Оцените материал:
(оценок: 35, среднее: 4.4 из 5)

Сценарий выхода на основной рынок

имеет следующее содержание. 1. Заголовок - необходимо сфокусироваться на том, кто является целевым клиентом и каков его словесный портрет, как продукт будет покупаться и использоваться. Корпоративный рынок. Потребительский рынок - демографические сведения: возраст, пол, экономическое положение, социальная группа. 2. Словесный портрет. 3. Ситуация - жизнь ДО покупки. А. Место действия или ситуация. Отразить моменты затруднительного положения пользователя. Б. Желательный результат. Чего пытается добиться пользователь и почему это важно? В. Неудавшаяся попытка. Как пользователь без нового продукта справляется с задачей? Г. Мешающие факторы. В чем сбой, что пошло не так, какая причина? Наиболее типичные мешающие факторы должны быть отражены. Д. Экономические последствия. Что случится, если пользователю не удастся эффективно выполнить задание? 4. Ситуация - жизнь ПОСЛЕ покупки. А. Новый подход. Каким образом конечный пользователь справляется с заданием? Б. Позитивные факторы. Каким образом новый подход позволяет решить проблему пользователя и повысить производительность труда? В. Экономические плюсы. Какие издержки удается избежать, и какую выгоду получить? [57].

Маркетинг инноваций (радикальные и «подрывные» инновации - хайтек-маркетинг)