InvestFuture

Схема конкурентной ситуации

Просмотры: 814
Оцените материал:
(оценок: 23, среднее: 4.35 из 5)

Схема конкурентной ситуации

Сама конкурентная ситуация на рынке инновационных продуктов объясняется спросом на ?подрывные? инновационные продукты и их предложением. Спрос диктуется: (1) потребностью в качестве в заданных терминах (функциональность - технические характеристики, надежность, удобство и сервис) и (2) желанием приемлемой цены. Предложение со стороны компаний- изготовителей и продавцов определяется исходя из следующих условий. 1. Архитектуры продукта (от взаимозависимой до модульной). 2. Организационной структуры исполнителей звеньев цепочки создания стоимости - ЦСС (интегрированной, дезинтегрированной, реинтегрированной). 3. Логистики - каналов распределения продукции. 4. Зона прибыли, на которую рассчитывают производители и продавцы. 5. Цена, которую могут предложить продавцы.[46].

Маркетинг инноваций (радикальные и «подрывные» инновации - хайтек-маркетинг)