InvestFuture

Схемы неудач с подрывными технологиями у компаний

Просмотры: 819
Оцените материал:
(оценок: 48, среднее: 4.6 из 5)

Схемы неудач с подрывными технологиями у компаний

Исследование неудач требует специального подхода и идей. Схема неудачи по Кристенсену построена на трех основных идеях исследования. Первая идея - различия в инновационных стратегиях. Различие между поддерживающими и ?подрывными? инновациями принципиально важно, оно носит стратегический характер. Это различие принципиально иное, чем между последовательными и радикальными технологиями. Непонимание, естественно, ведет к неудаче. Вторая идея - разная скорость прогресса потребления и технологий. Технологический прогресс практически всегда опережает потребности рынка. Соответственно, конкурентоспособность разных технологических подходов может со временем изменяться в разных секторах рынка. Третья идея - разная политика инвестиций в проекты развития. Непомерно большое влияние на принятие решения об инвестициях в проекты технологического развития потребителей и инвесторов. В отличие от новых компаний в утвердившихся и процветающих компаниях решения об инвестициях определяются предпочтениями потребителей и финансовыми структурами этих компаний. [45, с. 13].

Маркетинг инноваций (радикальные и «подрывные» инновации - хайтек-маркетинг)