InvestFuture

Событийный Маркетинг

Просмотры: 745
Оцените материал:
(оценок: 45, среднее: 4.44 из 5)

Событийный Маркетинг

мероприятия (события), организуемые компанией в целях привлечения клиентов, привлечения внимания общественности или СМИ к компании, ее деятельности и продукции (церемонии открытия, официальные приемы, посещения, презентации, конференции, дни открытых дверей, круглые столы, выставки, приглашения звезд и знаменитостей и т.п.).

Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

Событийный Маркетинг

ивентс макетинг) (англ.) - продвижение бренда посредством организации ярких запоминающихся событий. Отличительная особенность состоит в том, что событие проводится от имени организации, а форма проведения предполагает глубокое вовлечение аудитории в процесс. Это позволяет создать запоминающийся образ в сознании целевой аудитории, связанный с положительными впечатлениями от события и достичь их лояльного поведения в отношении организации.

Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз