Стратегия взаимодействия в сфере инноваций
стратегия, которая предполагает создание в стране совместных предприятий по производству конкурентоспособной продукции с ее реализацией на внутреннем и внешнем рынках, на которых уже реализует подобную продукцию зарубежный партнер по совместному производству. Такие процессы характерны для производства элементов электронной техники, сборки сложной бытовой техники, транспортных средств и других видов сложной, многокомпонентной продукции. При этой стратегии большое значение имеют условия для развития в стране сектора малого предпринимательства в инновационной сфере, особенно для создания крупными компаниями совместных малых фирм. Этими фирмами производится отработка новых технологий для основного производства крупных национальных компаний, их адаптация к местным условиям, а также осуществляется «проверка» потребностей рынка в новых продуктах. Они позволяют в более короткие сроки и с меньшими потерями преобразовать имеющийся производственный потенциал крупных компаний и создать условия для реализации ими в дальнейшем собственных инновационных проектов.