InvestFuture

Generali PPF в России запускает новую версию сайта

Прочитали: 713

Запущена обновленная версия официального сайта Generali PPF в России www.generalippf.ru.

Существовавшие до этого отдельные ресурсы по страхованию жизни и классическому рисковому страхованию были объединены в рамках концепции продуктового супермаркета, содержащего всю информацию об услугах компании. Нововведение потребовало полного изменения структуры и визуального оформления сайта. Обновленный дизайн разрабатывался в соответствии с международными стандартами Generali Group к веб-проектам.

«Первостепенной задачей при создании нового сайта было повышение удобства его использования и ориентация на потребности клиента, – заявила генеральный директор Generali PPF в России Елена Белоусенко. – Графические элементы сайта организованы так, чтобы дать посетителю наглядное представление о наших услугах, выделить самые популярные продукты, помочь легко найти нужный раздел даже при первом посещении. Мы постарались создать максимально эргономичный, доступный для всех категорий пользователей ресурс, где интересующую информацию они могут найти буквально в несколько кликов».

Новая версия сайта полностью отвечает современным требованиям к интернет-ресурсам: удобная навигация, наглядный интерфейс, логичность и структурированность информации. Главная страница позволяет быстро перейти в ключевые разделы, посвященные компании, ее продуктам и услугам. Одно из нововведений – раздел «Клиентская поддержка», где собрана наиболее важная для клиентов информация: алгоритм действий клиента при возникновении страхового случая, возможность внесения изменений в полис, а также оплаты страхового взноса онлайн и др.

Сайт включает ряд интерактивных сервисов – «Оформить заявку на страхование» и «Калькулятор». К настоящему моменту калькуляторы запущены только для программ страхования от несчастных случаев, в дальнейшем их список будет расширяться. Кроме прочего, сайтом поддерживается размещение и воспроизведение мультимедиа контента, в обозримом будущем появится возможность интеграции с социальными сетями и другие современные функции.

По словам Елены Белоусенко, дальнейшему развитию интернет-ресурса компании будет уделяться особое внимание. «Запуск обновленного веб-сайта – это только начало большого проекта по усилению присутствия компании в глобальной сети. В ближайшее время начнется продвижение сайта в поисковых системах. На базе обновленного ресурса мы также планируем ввести целый ряд дополнительных функций и дистанционных сервисов для того, чтобы сделать общение с компанией максимально комфортным и продуктивным для наших клиентов».

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Generali PPF в России

Поделитесь с друзьями: