InvestFuture

Центр консультирования ПФР принял свыше 420 тысяч обращений россиян

Прочитали: 852

С начала 2017 года федеральный Центр консультирования Пенсионного фонда России провел более 300 тыс. телефонных консультаций граждан по общим вопросам пенсионного и социального обеспечения, распоряжения материнским капиталом, государственного софинансирования пенсионных накоплений и ряду других вопросов. За этот же период операторы центра обработали свыше 120 тыс. интернет-обращений, поступивших от граждан через сервис онлайн-консультанта на сайте ПФР.

Наибольшее количество консультаций было проведено специалистами по темам получения и использования средств материнского капитала, порядка оформления СНИЛС, индексации страховых пенсий, перевода пенсионных накоплений между фондами и управляющими компаниями, получения информации о сформированных пенсионных правах.

Центр консультирования ПФР круглосуточно принимает обращения граждан и предоставляет им необходимую справочную информацию о госуслугах ПФР, что позволяет оперативно узнавать, как получить ту или иную услугу, уточнять список необходимых для этого документов, ближайшее место и способы оказания услуг и прочее.

Работа центра выстроена в формате единого федерального номера (8-800-302-2-302), позвонить по которому можно из любого региона России. Также предусмотрены онлайн-консультации и предоставление справочной информации через СМС-сообщения. Каждый день Центр консультирования помогает тысячам россиян просто и быстро получать информацию по всем вопросам взаимодействия с Пенсионным фондом России.

Источник: ПФ РФ

Оцените материал:
(оценок: 32, среднее: 4.47 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Центр консультирования

Поделитесь с друзьями: