10 июля в отеле Hyatt Regency Sochi прошла церемония награждения лауреатов VI ежегодной премии «Права потребителей и качество услуг» и КИТФинанс НПФ в третий раз за свою историю получил награду в категории «Финансовые услуги. НПФ. «За качество сервиса и информационную доступность».
Премия «Права потребителей и качество услуг» проходит при поддержке Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Комитета Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству, Министерства промышленности и торговли РФ, Департамента торговли и услуг города Москвы, Департамента города Москвы по конкурентной политике, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и других государственных и общественных организаций.
Символичен выбор организаторов церемонии в качестве ведущей Елены Летучей, журналиста и ведущей программы «Ревизорро» на телеканале «Пятница!». Места оказания услуг и их операторы, не прошедшие тест от Елены Летучей, становятся объектами проверок Роспотребнадзора.
В ходе деловой части мероприятия участники обсудили актуальные проблемы современного потребительского рынка, инструменты и технологии, позволяющие оценивать качество предоставляемых услуг и интерпретировать полученные данные в целях повышения уровня сервиса и клиентской лояльности. В поисках эффективных форм взаимодействия с клиентом, по мнению участников, сегодня значительную роль играют on-line коммуникации и сервисы, и эту особенность современного потребителя компаниям необходимо учитывать при выработке своих стратегий.
Иван Евстифеев, директор ЗАО «КИТФинанс НПФ», получая диплом лауреата, отметил: «Права потребителей» - это наиболее значимая премия для компаний, ведущих бизнес в секторе услуг и особенно в финансовой сфере, и почетно стать единственным негосударственным пенсионным фондом, удостоенным такой награды. Несмотря на серьезные изменения, происходившие в пенсионной отрасли в течение всего прошлого года, развитие клиентского сервиса и обеспечение максимальной информационной доступности были и остаются приоритетными задачами для КИТФинанс НПФ».
КИТФинанс НПФ — лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания»
14 июля 2015, 00:00 Прочитали: 688Источник: КИТ Финанс НПФ