InvestFuture

Клиентам фонда стал доступен новый канал коммуникации

Прочитали: 645

Необходимую консультацию можно получить непосредственно через сайт фонда, задав вопрос с помощью окна чата «Спросить» в будние дни с 8 до 20 часов по московскому времени. Одновременная работа нескольких операторов обеспечивает получение ответов в течение одной-двух минут. На запросы, оставленные в другие часы, специалисты службы поддержки ответят в течение одного рабочего дня по электронной почте или перезвонят по указанному в запросе номеру телефона.
«Формирование мультиканальной коммуникационной среды — одно из приоритетных направлений в стратегии развития фонда в 2015 году, — поясняет появление нового сервиса директор ЗАО «КИТФинанс НПФ» Иван Евстифеев. — Online-чат — удобный и быстрый способ получения нужной консультации. В период тестовой эксплуатации мы отработали различные варианты и настроили сценарии в программе таким образом, чтобы предлагать помощь клиенту в нужный момент и в то же время делать это не навязчиво. Две недели пилотного использования системы показали ее востребованность среди посетителей сайта. Скорость и качество ответов получали положительные оценки, поэтому теперь данный канал коммуникации будет работать на постоянной основе».     

Источник: КИТ Финанс НПФ

Оцените материал:
InvestFuture logo
Клиентам фонда стал

Поделитесь с друзьями: