InvestFuture

Клиенты КИТФинанс НПФ теперь могут получать справочную информацию в автоматическом режиме

Прочитали: 590

В контакт-центре КИТФинанс НПФ внедрено голосовое меню с информацией по наиболее часто задаваемым вопросам. Теперь при обращении на «горячую линию» необязательно ждать ответа оператора службы поддержки, достаточно выбрать интересующий пункт голосового меню и прослушать необходимую информацию. В автоматическом режиме можно ознакомиться с инструкцией по регистрации в личном кабинете, получить актуальную информацию о фонде, порядке изменения персональных данных и др.
«Мы продолжаем развивать цифровые сервисы, предоставляемые нашим клиентам, - комментирует новую услугу директор ЗАО «КИТФинанс НПФ» Иван Евстифеев. - Проанализировав данные входящего трафика, мы смогли выделить наиболее частые вопросы клиентов, которые не требуют непосредственно взаимодействия с оператором, подготовили по ним максимально емкие ответы и записали их в голосовое меню. По нашим ожиданиям, высвобождение дополнительного времени у операторов повысит качество телефонного обслуживания тех клиентов, которым нужна непосредственно персональная консультация, за счет «разведения» потоков и сокращения времени ожидания на линии. В наших планах – дальнейшее развитие коммуникационной среды: существенная модернизация действующих каналов в целях повышения качества обслуживания клиентов и автоматизация работы с обращениями».

Источник: КИТ Финанс НПФ

Оцените материал:
InvestFuture logo
Клиенты КИТФинанс НПФ

Поделитесь с друзьями: