InvestFuture

НПФ ВТБ Пенсионный фонд внедряет новые клиентские сервисы

Прочитали: 502

НПФ ВТБ Пенсионный фонд разработал для своих клиентов новую услугу — моментальное email-информирование об изменении личного пенсионного счета. Благодаря этому нововведению клиентам Фонда будет проще и удобнее контролировать состояние своего счета.

Сервис подключается автоматически. Если по какой-то причине клиент захочет отказаться от рассылки, достаточно отметить это в соответствующем разделе в «Личном кабинете».

Напомним, что НПФ ВТБ Пенсионный фонд одним из первых запустил онлайн-сервис «Личный кабинет». Он позволяет клиентам в любое время узнать состояние своего пенсионного счета, а также просмотреть историю операций. При этом доступ в «Личный кабинет» предоставляется всем клиентам совершенно бесплатно.

«Одна из наших задач — обеспечение сохранности средств наших клиентов. И не последнюю роль в этом играют прозрачность и информационная открытость, — говорит Исполнительный директор НПФ ВТБ Пенсионный фонд Лариса Горчаковская. — Наш новый сервис позволяет клиентам мгновенно узнавать об изменениях, происходящих с их пенсионным счетом, это значит, что нам нечего скрывать, и мы всегда готовы к диалогу с клиентом, особенно когда это касается финансовой безопасности».

Источник: ВТБ НПФ

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
НПФ ВТБ Пенсионный фонд

Поделитесь с друзьями: