InvestFuture

Нью-Йоркская биржа репетирует IPO Twitter

Прочитали: 28

Нью-Йоркская биржа решила обезопасить себя от возможных сбоев при проведении первичного размещения акций микроблогингового ресурса Twitter, которое предположительно состоится в ноябре. В минувшую субботу были проведены нагрузочные тестирования, однако впервые масштабная подготовка была инициирована из-за IPO всего одной компании.

Тестирование, как правило, заключается в проведении большого объема заявок на покупку и продажу акций. Марисса Арнольд, пресс-секретарь NYSE, говорит, что тестирование было завершено без ошибок и технически площадка готова к реализации большого объема транзакций как по бумагам Twitter, так и по акциям других компаний.

"Мы методически готовимся к IPO Twitter и собираем вместе все наши возможности и команду тестировщиков, чтобы гарантировать, что размещение бумаг Twitter пройдет по мировым стандартам", - заявила она.

Подобные операции должны позволить избежать перегрузок, подобных тем, что возникли на NASDAQ во время IPO Facebook и последующего блэкаута по акциям.

Ценовой диапазон акций Twitter в рамках IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже установлен в размере $17-20 за штуку. Сервис микроблогинга рассчитывает привлечь в ходе первичного публичного размещения акций от $1,25 млрд до $1,44 млрд. В общей сумме компания намерен реализовать на Нью-Йоркской фондовой бирже около 13% от общего числа - 70 млн акций.

Если все предложенные акции будут проданы, Twitter предложит инвесторам дополнительно 10,5 млн ценных бумаг. Это позволит увеличить объем выручки от IPO до $1,6 млрд.

Опыт размещения на бирже компаний LinkedIn и Facebook показывает, что соцсети от IPO только выигрывают: акции LinkedIn выросли более чем в пять раз, а Facebook – почти в полтора раза. Для Twitter вырученные средства пригодятся: привлечение сотен миллионов пользователей обошлось недешево - последние три года компания работала в убыток. Зато, если удастся разместить акции по цене более $20, капитализация Twitter превысит годовую выручку почти в тридцать раз, а это больше, чем у конкурентов.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Нью-Йоркская биржа

Поделитесь с друзьями: