InvestFuture

Бывший глава Yota перешел на работу в Tele2

Прочитали: 56

Бывший генеральный директор виртуального мобильного оператора "Скартел" (известного под брендом Yota) Анатолий Сморгонский перешел на работу в Tele2. На новом месте он займется развитием сегмента виртуальных операторов (MVNO), пишет "Интерфакс".

Сморгонский возглавит проектный офис нового бизнес-подразделения Tele2 и будет отвечать за создание и реализацию MVNO-стратегии и новых партнерств с компаниями, не относящимися к телеком-индустрии. Письмо с информацией об этом получили сотрудники компании.

Формированием MVNO-партнерств с телеком-компаниями продолжит заниматься Антон Алабугин, руководитель департамента по виртуальным операторам. В настоящее время на финальном этапе находятся проекты по созданию виртуальных операторов с "Ростелекомом" и "ЭР-Телекомом", отмечается в письме.

О том, что "Ростелеком", один из акционеров Tele2, близок к запуску MVNO-проекта, сообщалось в декабре в презентации госкомпании ко Дню инвестора в Лондоне. Компании будут создавать пакеты из мобильных тарифов Tele2 и услуг "Ростелекома". К 2020 г. MVNO-проект сможет набрать до 2,5 млн абонентов, прогнозировал "Ростелеком".

Сморгонский ушел с поста гендиректора Yota в апреле 2015 г., когда акционер оператора — "МегаФон" — решил не продлевать с ним контракт. Он проработал в компании всего год. Замена топ-менеджера объяснялась тем, что Yota переходит из стадии стартапа в стадию зрелого бизнеса, поэтому ключевыми становятся цели по развитию и поддержке уже созданного продукта.

Напомним, что в III квартале 2015 г. операционная выручка Tele2 снизилась на 4,2% в сравнении с III кварталом 2014 г. и составила 23,9 млрд руб. Показатель EBITDA составил 5,5 млрд руб., снизившись на 15,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года; показатель рентабельности EBITDA достиг 23,2%

Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 8,9 млрд руб., увеличившись по сравнению с III кварталом 2014 г. на 278,6%; соотношение CAPEX к выручке составило 37%.

Абонентская база компании составила 35,5 млн человек, увеличившись на 800 тыс. человек за квартал. Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 227 руб. Среднее количество используемых минут (MoU) на абонента составило 365.

Средняя стоимость минуты (APPM) остается самой низкой в отрасли — 0,62 руб. Количество активных пользователей мобильного интернета составляет 15% от абонентской базы, или около 5,25 млн человек.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Бывший глава Yota

Поделитесь с друзьями: