InvestFuture

Потребительское доверие в США упало сильнее прогноза

Прочитали: 437

Индекс потребительского доверия в США в апреле 2016 г. упал с 96,1 пункта до 94,2 пункта, свидетельствуют данные исследовательской организации Conference Board.

Мартовское значение индикатора было пересмотрено, ранее оно оценивалось в 96,2 пункта. Опрошенные Bloomberg аналитики ожидали снижения показателя с ранее объявленного уровня до 95,8 пункта.

Индикатор отношения потребителей к текущей финансовой ситуации в США вырос со 114,9 пункта до 116,4 пункта. Индекс потребительских ожиданий на ближайшие полгода упал с 83,6 пункта в марте до 79,3 пункта в апреле.

Доля жителей США, считающих, что конъюнктура рынка в ближайшие полгода улучшится, сократилась с 14,7% до 13,4%.

Доля американцев, полагающих, что количество рабочих мест будет расти в ближайшие шесть месяцев, уменьшилась в апреле с 13% до 12,2%.

Доля граждан США, ожидающих повышения доходов в следующие шесть месяцев, сократилась с 16,9% до 15,9%.

Кроме того, сегодня был опубликован индекс стоимости жилья в 20 крупнейших городах США, рассчитываемый S&P/Case-Shiller. В феврале этот показатель вырос на 5,38% в годовом выражении после повышения на 5,68% в январе. Аналитики ожидали чуть более существенного роста - на 5,5%.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Потребительское доверие

Поделитесь с друзьями: