InvestFuture

Розничные продажи и цены в США выросли в июне

Прочитали: 45

Потребительские цены в США в июне выросли на 0,2% уже четвертый раз подряд. Подорожание связано с увеличением стоимости энергоресурсов и аренды и медпомощи. Такие данные содержатся в индексе правительства, который определяет стоимость жизни в стране. Рост индекса совпал с прогнозами экспертов.

Отскок цен на нефть весной 2016 г. привел к увеличению стоимости бензина, а с ростом цен на топливо увеличилась инфляция, ведь основные расходы населения - плата за жилье и медицинские услуги - выросли в цене к июню 2016 г.

Без учета продуктов питания и энергетики основные потребительские цены также показали рост на 0,2% в июне.

За последних 12 месяцев индекс потребительских цен повысился на 1%. Основные показатели инфляции без учета стоимости продуктов питания и энергоносителей увеличились в годовом исчислении на 2,3%.

Показатели почасовой оплаты труда с поправкой на инфляцию снизились в июне на 0,2%, причем снижение зафиксировано второй раз за последние три месяца. Номинальная почасовая оплата труда увеличилась крайне слабо: всего на 1,5% за последние 12 месяцев.

Ссылки по теме Рост производства в США на максимуме за 11 месяцев Розничные продажи в США в июне выросли на 0,6% из-за увеличения расходов в садовых и интернет-магазинах. Данный показатель превысил прогнозы экспертов, которые ожидали незначительного увеличения на 0,1%.

Рост объема розничных продаж, по мнению специалистов, выявил тенденцию к улучшению положения экономики США к концу II квартала 2016 г.

Однако не все сферы торговли присоединились к общему тренду. Продажи в магазинах одежды снизились на 1%, а продавцы электроники и бытовой техники остались на прежнем уровне. Скудный рост отметили и у автодилеров, чьи продажи увеличились только на 0,1%. Продажи новых легковых автомобилей и грузовиков выросли хуже, чем прогнозировали аналитики.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Розничные продажи и цены

Поделитесь с друзьями: