InvestFuture

Китайский Weibo обошел Twitter по капитализации

Прочитали: 51

Китайский сервис микроблогов Sina Weibo впервые обогнал своего американского конкурента Twitter по рыночной капитализации. Во время торгов на NASDAQ в понедельник капитализация Weibo достигла $11,32 млрд, в то время как у Twitter этот показатель составлял $11,22 млрд.

По итогам торгового дня на Нью-Йоркской бирже американская корпорация все же восстановила лидерство, в то время как совокупная рыночная стоимость ее китайского конкурента была ниже Twitter на $600 млн.

Социальная сеть Weibo была создана в 2009 г. в качестве клона Twiiter. В 2014 г. после первичного размещения акций (IPO) капитализация Weibo составляла $3,4 млрд, в то время как капитализация Twitter превысила $26,5 млрд.

Twitter находится в упадке, так как компания не в силах привлечь новых пользователей, пишет Mashable. За последние 12 месяцев сервис микроблогов потерял пять миллионов активных пользователей. Weibo же, напротив, продолжает расти: в соцсети зарегистрировались 70 млн новых активных пользователей в прошлом году.

По итогам торгов 18 октября стоимость акции Weibo составила $52,91, а рыночная капитализация компании достигла $11,41 млрд. По оценкам J.P. Morgan, благодаря нынешней положительной динамике развития компании, к середине 2017 года стоимость ее акций может достичь $70 за единицу.

Акции социальной сети Twitter 6 октября 2016 года упали более чем на 20%. Обвал акций произошел на фоне сообщения о том, что все главные претенденты на покупку компании отказались от приобретения микроблогингового ресурса.

Последней из списка претендентов на покупку Twitter выбыла Salesforce. По словам главы компании Марка Бениоффа, подобная сделка "не подходит им по многим причинам". Источники Financial Times считают, что на главу Salesforce надавили собственные акционеры, которым не понравилась идея о приобретении Twitter. Таким образом, из борьбы выбыл последний серьезный претендент на покупку сервиса микроблогов.

Ранее от приобретения Twitter отказались Microsoft, Google, Apple и Disney, которые также назывались в числе потенциальных покупателей. Компании-претенденты консультировались с банками о целесообразности приобретения социальной сети, и представители финансовых учреждений посоветовали не покупать Twitter.

После заявления Бениоффа акции Twitter Inc упали почти на 6%, уронив рыночную капитализацию компании до $11,6 млрд. Таким образом, по сравнению с декабрем 2013 г., когда стоимость Twitter достигла наивысшего значения в $53 млрд, сервис микроблогов подешевел более чем в 4,5 раза. Сообщается, что консультанты соцсети по-прежнему ищут других потенциальных покупателей.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Китайский Weibo обошел

Поделитесь с друзьями: