InvestFuture

Европейские специалисты подключилась к расследованию катастрофы российского SSJ100

Прочитали: 663

Французское Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации (BEA) и Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) подключились к расследованию причин аварии Sukhoi Superjet 100 5 мая в Шереметьево.

BEA поможет в расследовании в качестве технического французского консультанта, принимавшего участие в разработке двигателей для российского самолета.

Для расследования бюро получило предварительные данные от властей России: "во время начального набора высоты капитан решает развернуться. Во время посадки фюзеляж самолета загорелся. Самолет частично уничтожен пожаром".

EASA также заявило об участии в расследовании катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100, частично сгоревшего в аэропорту Шереметьево после жесткой посадки. EASA примет участие в расследовании насколько это возможно по правилам.

Большая часть комплектующих в самолете - импортные, европейского производства.

По предварительным данным расследования российской комиссии, в воскресенье 5 мая при вылете из московского аэропорта Шереметьево и наборе высоты в самолет попал сильный грозовой разряд. После этого отключилось электропитание и автоматика. Экипаж управлял самолетом в ручном режиме. Диспетчеры аэропорта помогали пилотам заводить самолет на посадку.

Стойки шасси сломались, после того как самолет несколько раз из-за большой вертикальной скорости подпрыгнул на взлетно-посадочной полосе при попытке совершить посадку.

Стойки шасси при ударе о землю продавили баки, топливо начало выливаться, сразу загорелись двигатели и часть фюзеляжа за ними. Примерно за минуту погиб 41 человек. Всего на борту находились 78 человек.

Первый SSJ-100 представлен в 2003 г., а первый его полет выполнен в 2008 г. Региональный лайнер разработала и производит компания "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС).

Самолет состоит в парке российских и зарубежных авиакомпаний, включая "Аэрофлот", мексиканскую Interjet. В эксплуатации находятся свыше 100 самолетов SSJ-100.

Компания "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) основана в 2000 г. с участием итальянского капитала для реализации проектов в области гражданской авиатехники, в том числе разработки и производства семейства самолетов Sukhoi Superjet. Основной акционер компании - ПАО "Сухой" (входит в ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"), у которого более 94,47% акций, остальные 5,53% - у World's Wing SA (представляет интересы итальянской корпорации Alenia Aermacchi, зарегистрирована в Швейцарии).

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 45, среднее: 4.62 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Европейские специалисты

Поделитесь с друзьями: