Ситуация на американском рынке труда мешает ФБР найти подходящие кандидатуры, чтобы пополнить свои ряды. И теперь оно потратит более $1 млн на рекламу своих вакансий, что должно помочь найти специальных агентов.
Согласно данным Wall Street Journal, количество претендентов на должности в ФБР сократилось с 68 500 в 2009 году до 11 500 в прошлом году. Представители Бюро недавно сообщили, что им нужно около 16 тыс. заявок, из которых они отберут 900 новых агентов. Такого, по словам ФБР, не было уже «несколько» лет.
ФБР ослабит определенные требования и расширит количество потенциальных новобранцев. Именно поэтому придется удвоить расходы на рекламу в этом году, по сравнению с $600 тыс. в 2018 году, Расходы могут вырасти, если появятся дополнительные средства, сообщил официальный представитель ФБР Питер Сурси.
«Это $600 тыс. предназначались для всех необходимых нужд: для ведения веб-сайта, проведения всех мероприятий, общенациональной рекламы, разработки креативных материалов», - говорит Сурси, который отвечает в ФБР за работу с персоналом. «Даже сейчас мы тратим всего около $1,2 млн», - добавляет он.
Сурси сложно сравнивать рекламный бюджет ФБР с бюджетами других правительственных учреждений, таких как Агентство национальной безопасности и Центральное разведывательное управление, потому что даже ФБР «трудно найти данные о них». Вместо этого он обращается к таким компаниям, как Accenture и Deloitte, сопоставимые по объему рабочей силы с ФБР, персонал которых составляет приблизительно 37 тыс. человек, из которых около 13 500 являются агентами. Сурси говорит, что большинство подобных организаций ежегодно тратят на рекламу от $12 млн до $26 млн.
Сейчас рекламные доллары ФБР тратятся на маркетинговое агентство Reston, штат Вирджиния, в число клиентов которого входит как разведывательное управление министерства обороны США, так и местная студия массажа.
ФБР ищет соискателей
Падение числа соискателей с пика 2009 года показывает, с какой сложной задачей сталкивается ФБР. (По данным Journal, Бюро получило 13 тыс. новых заявок с 1 октября.)Требования к тем, кто стремится стать специальным агентом, довольно строгие. Кандидаты должны быть гражданами США, иметь высшее образование, опыт работы в несколько лет, «не употреблять запрещенные наркотические вещества в течение последних 10 лет или не употреблять марихуану в течение последних трех лет», согласно данным сайта, посвященного вопросам карьеры в ФБР.
ФБР платит агентам-стажерам базовую зарплату в размере $49 907 в течение 21 недели обучения. Также им могут повысить заработную плату в академии ФБР в Квантико, штат Вирджиния, к югу от Вашингтона, на 28% плюс 25% «оплаты за доступность» - это надбавка, выплачиваемая федеральным правоохранительным органам и офицерам, которая является по сути фиксированной ставкой за сверхурочную работу. Заработная плата остается неизменной в течение двухлетнего испытательного срока, после чего агентам назначается другая система окладов; агент в округе Колумбия получит скорректированную оплату в размере $62 тыс., которая в течение 5 лет вырастет до почти $97 тыс.
Однако есть те, кто автоматически дисквалифицируются, в том числе те, кто не выплатил федеральный студенческий кредит, а так же:
● Любой, кто был осужден за уголовное преступление, за проступок или насилие в семье.
● Тот, кто не прошел тест на употребление наркотиков или не сдал тест на анализ мочи, проводимый ФБР.
● Кто не состоит на воинском учете в США, если это необходимо.
● Сознательно или преднамеренно участвует в действиях, направленных на свержение правительства США.
● Не выплачивает алименты по решению суда.
● Не способен подать федеральные, региональные или местные декларации о подоходном налоге.
Несмотря на то, что ФБР говорит, что проблемы с наймом начались задолго до победы Дональда Трампа, постоянные нападки со стороны Белого дома сложно назвать хорошим фактором для репутации Бюро. Согласно опросам Pew и Gallup, положительное восприятие ФБР среди республиканцев падает с 2017 года.
Изучение новых методов
Дополнительные шаги, предпринятые ФБР для более эффективного найма рабочей силы, могут показаться стандартными большинству современных предприятий. Сурси говорит, что новые инициативы, такие как первая в истории учетная запись ФБР в Instagram, которую Сурси планирует открыть этим летом, или проведение сеанса в Facebook Live «безусловно, станут новыми способами для менеджеров по найму ФБР из 56 отделений, которые заставят их думать о том, как найти необходимых кандидатов».В прошлые годы, как отмечает Сурси, ФБР нуждалось только в тех кандидатах, кто руководствовался исключительно личным стремлением попасть в эту структуру.
«Если не было сверхмотивации, ФБР вы были не нужны. Однако сейчас вряд ли рынок труда работает таким образом», - говорит Сурси.
Теперь ФБР поддерживает связь с соискателями, чтобы помогать им еще в период подачи заявок.
«Я не знаю, что ждет нас в будущем. Но я могу предположить, что нам по-прежнему придется вводить новшества и разрабатывать ресурсы, чтобы находить новые таланты», - заявил Сурси.