InvestFuture

Hello Group — социальная платформа с перспективой на отскок до 60% в 2022

Прочитали: 876

Hello Group (MOMO) — китайский игрок в сфере развлечений и знакомств через социальные платформы и мессенджеры. Мобильное приложение Momo связывает людей, позволяя взаимодействовать в зависимости от географии и интересов. Предлагает развлекательные мероприятия, включая живые выступления талантов, короткие видеоролики, социальные игры, чаты и мобильное караоке.

Компания также управляет приложением Tantan, которое создано для общения и знакомств молодого поколения и позволяет пользователям заводить романтические отношения, знакомиться с интересными людьми.

В августе 2021 г. компания сменила название на Hello Group, ранее называлась Momo. Штаб-квартира находится в Пекине, Китайская Народная Республика.

Основана в 2011 г. Капитализация — $2,2 млрд.

Выручка
Продажи снижались с 2019 г., максимальные результаты были на уровне $2,44 млрд. Согласно консенсус-прогнозу, по итогам 2021 г. выручка составит $2,27 млрд (-1,3% г/г). К концу 2022 г. ожидается увеличение до $2,52 млрд (+11% г/г).

EPS
- Прибыль на акцию падала от года к году вместе с выручкой с пика $2,85 в 2019 г. По итогам 2021 г. прибыль на акцию ожидается — $1,49 (-25,9% г/г).
- В 2022 г. прогнозируется увеличение прибыли на 24%, что ниже показателей 2020 г.

Оценка
- Капитализация Hello Group, как и всего китайского рынка, значительно упала в 2021 г. За счет этого мультипликаторы находятся на очень низких отметках: форвардный P/E=7, будущий P/S=0,95, EV/Sales=0,65.
- При дешевых показателях маржинальность находится на среднем уровне по отрасли «Интерактивные медиа», Gross Margin=45%. Чистая рентабельность сейчас составляет 13,8% — ниже медианного значения компании 20,3% за последние 5 лет.
- Рентабельность капитала ROE=14% сейчас выше на 64% среднего значение по отрасли 8,5%.

Долговая нагрузка
Соотношение обязательств к активам по состоянию на 30 июня 2021 г. составляло 30%. За два года соотношение сократилось на 17%. Долговая нагрузка снижается с 2018 г., при этом акционерный капитал растет, что говорит об устойчивом финансовом положении компании.

Техническая картина

С максимума февраля последовала коррекция, акции упали на 80%. Сейчас бумаги вернулись в зону покупок на месячном графике $10–11,4, с которой начался предыдущих долгосрочных цикл роста. В ближайшие недели сохраняется риск продолжения снижения к отметкам $9,5–10 (потенциал падения 10%).

Риски падения сохраняются, пока не появится первый импульс роста на 4-часовом графике с откатом и закреплением цены выше него. После его формирования можно пробовать входить в длинные позиции на малый процент от общего капитала.

Первые среднесрочные цели роста возможно рассчитать после восходящего движения на недельном графике и появления первой красной свечи. Долгосрочная максимальная видимая цель находится возле месячной зоны сопротивления $22,8–24 (потенциал роста +120%).

Медианный таргет аналитиков на 12 месяцев: $17, что на 61% выше текущей цены.

Резюме

Инвесторов привлекают текущие низкие цены на акции китайских компаний. Вполне вероятно, что окончательное дно на рынке будет сформировано в течение октября — стоит выделить часть портфеля под китайские бумаги. За счет сильного падения на горизонте 2022 г. вполне вероятен технический отскок.

MOMO является средним игроком из сектора коммуникационные услуг с маржинальностью выше среднего по отрасли. К концу 2022 г. прогнозируется возврат к уровню продаж 2019 г. Однако далее может начаться стагнация роста показателей. Компания смотрится слабее по сравнению с темпами роста коллег — JD, Baidu, Alibaba.

Можно рассмотреть компанию для спекулятивной сделки на отскок, уделив ей меньшую долю в портфеле китайский акций. Среди китайских компаний с малой капитализаций для спекулятивных сделок также можно рассмотреть Baozun и Vipshop.

Читайте также: Baidu. Перспективы искусственного интеллекта. Стоит ли покупать акции

БКС Мир инвестиций

Источник: Bcs

Оцените материал:
(оценок: 33, среднее: 4.45 из 5)
InvestFuture logo
Hello Group — социальная

Поделитесь с друзьями: