Акции производителя искусственного мяса Beyond Meat падают на 9% на премаркете в среду на фоне роста затрат компании, вынужденной переориентировать свои поставки с закрытых в период пандемии ресторанов в розничные магазины.
«Нам нужно было придумать, как продолжать рост в среде, где половина нашего бизнеса существенно ухудшилась», — сказал глава компании Итан Браун.
Компания сообщила о чистых убытках во II квартале в размере $10,2 млн или 16 центов на акцию, несмотря на то, что ее продажи в розничных сетях в США выросли почти втрое. В то же время продажи в сфере общественного питания в США упали почти на 61%.
Без учета расходов, связанных с пандемией и досрочным погашением долга, компания потеряла 2 цента на акцию. Аналитики ожидали скорректированный убыток на уровне 2 центов на акцию. Beyond потратила $5,9 млн на переупаковку своих продуктов для продажи в продуктовых магазинах, а не в ресторанах.
Международные продажи составили всего около 15% от квартальной выручки Beyond, но компания расширяет свое присутствие. В апреле она вошла в Китай, в партнерстве со Starbucks.