InvestFuture

Крупнейшая российская конференция по SMM пройдёт в Питере 19-21 октября

Прочитали: 728

Без SMM, то есть маркетинга в социальных сетях, сегодня не может быть успешным, пожалуй, никто. Неудивительно, что «Суровый Питерский SMM», крупнейшая конференция в отрасли, проходит уже 5-й год подряд, и собирает всё больше участников. На этот раз их ожидается 2500.

Организаторы, конференции — известные питерские интернет-маркетологи Дмитрий Румянцев и Наталия Франкель. По традиции, на «Суровый» тщательно отбираются доклады с самыми актуальными и действенными методами продвижения в интернете, кейсами и цифрами.

Вот некоторые темы докладов:

  • «Таргетированная реклама для крупнейших застройщиков Москвы: выстраивание процессов, аналитика, лидогенерация»
  • «Вирусный маркетинг для малого бизнеса. Как получить 400 упоминаний в СМИ и попасть на “Первый канал”»
  • «SMM для территорий. Как продвинуть в социальных сетях город и целый регион на внутренний и внешний рынки»
  • «SMM-агентство: от 0 до 2 млн оборота в месяц»

Как всегда, на «Суровом» будут созданы все условия для нетворкинга, поиска сотрудников, клиентов и подрядчиков: специальные зоны, активности и огненный чат в Telegram.

Конференция предназначена не только для SMMщиков, пиарщиков и маркетологов. Представители малого и среднего бизнеса смогут разобраться, как правильно продвигаться в интернете, каких специалистов для этого нанимать и как их контролировать.

Уже четыре года подряд билеты на «Суровый» заканчиваются за 10 дней до начала события. Для тех, кто не сможет приехать в Питер лично, предусмотрена возможность онлайн-участия.

Купить билеты можно на сайте конференции.

Источник: Суровый Питерский SMM

Оцените материал:
(оценок: 22, среднее: 4.59 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Крупнейшая российская

Поделитесь с друзьями: