Без SMM, то есть маркетинга в социальных сетях, сегодня не может быть успешным, пожалуй, никто. Неудивительно, что «Суровый Питерский SMM», крупнейшая конференция в отрасли, проходит уже 5-й год подряд, и собирает всё больше участников. На этот раз их ожидается 2500.
Организаторы, конференции — известные питерские интернет-маркетологи Дмитрий Румянцев и Наталия Франкель. По традиции, на «Суровый» тщательно отбираются доклады с самыми актуальными и действенными методами продвижения в интернете, кейсами и цифрами.
Вот некоторые темы докладов:
- «Таргетированная реклама для крупнейших застройщиков Москвы: выстраивание процессов, аналитика, лидогенерация»
- «Вирусный маркетинг для малого бизнеса. Как получить 400 упоминаний в СМИ и попасть на “Первый канал”»
- «SMM для территорий. Как продвинуть в социальных сетях город и целый регион на внутренний и внешний рынки»
- «SMM-агентство: от 0 до 2 млн оборота в месяц»
Как всегда, на «Суровом» будут созданы все условия для нетворкинга, поиска сотрудников, клиентов и подрядчиков: специальные зоны, активности и огненный чат в Telegram.
Конференция предназначена не только для SMMщиков, пиарщиков и маркетологов. Представители малого и среднего бизнеса смогут разобраться, как правильно продвигаться в интернете, каких специалистов для этого нанимать и как их контролировать.
Уже четыре года подряд билеты на «Суровый» заканчиваются за 10 дней до начала события. Для тех, кто не сможет приехать в Питер лично, предусмотрена возможность онлайн-участия.
Купить билеты можно на сайте конференции.