На онлайн-площадку "AliExpress Россия" в "черную пятницу" пришлась треть всех продаж российских интернет-магазинов за время акции, проходившей в России с 29 ноября по 1 декабря, сообщает "AliExpress Россия".
Для подведения итогов использованы данные "Ассоциации компаний интернет-торговли" (АКИТ). "Оборот площадки превысил треть от всех продаж российского е-кома в "черную пятницу". 15% при этом пришлось на локальных производителей, это на 70% больше, чем в прошлом году", - отмечает "AliExpress Россия".
В свою очередь президент АКИТ Артем Соколов ответил на запрос РИА "Новости", что за три дня распродажи в "черную пятницу" россияне потратили в интернет-магазинах 22,3 млрд руб., что почти на 30% больше, чем год назад. Таким образом, оборот "AliExpress Россия" за три дня акции мог составить 7,43 млрд руб.
"AliExpress Россия" пояснила, что продажи в "черную пятницу" выросли в 1,6 раза в годовом выражении. Больше всего покупок сделали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Краснодара. Наибольшей популярностью пользовались одежда, электроника, детские товары и товары для дома.
"AliExpress Россия" - совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафона" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ). Компания создана 9 октября, включает в себя маркетплейсы AliExpress, Tmall, Pandao и направление социальной коммерции "ВКонтакте", в рамках которого можно покупать товары внутри соцсети с помощью мини-приложения AliExpress.