Строители проверили освещение автодороги на Крымском мосту через Керченский пролив. Проверка подтвердила соответствие проектным расчетам, сообщает инфоцентр "Крымский мост".
Проверочное включение освещения провели на четырех пролетах моста, начиная от таманского берега. Строители включили электричество на 20 мачтах освещения, по десять с обеих сторон дороги. Работы заняли около трех часов, их провели с наступлением темноты.
"Согласно проекту освещенность трассы должна быть не ниже 20 люкс. Тестовые замеры показали, что по всему полотну, вне зависимости от удаленности от мачт освещения, достигнут показатель выше расчетного. То есть работа, выполненная строителями и энергетиками, полностью соответствует проектным решениям и гарантирует безопасные и комфортные условия дорожного движения", - отметил ведущий эксперт дорожного хозяйства отдела контроля качества ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора Александр Русаков.
Светильники полностью защищены от воздействия морского климата. Мост осветят натриевыми лампами высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом.
"Такие лампы широко используют для уличного освещения, в том числе на транспортных магистралях, в тоннелях, на аэродромах - везде, где необходима контрастная видимость объектов в любых погодных условиях. Это особенно важно для автодороги через Керченский пролив, где густые туманы - частое явление", - отмечает "Крымский мост".
Наружное освещение работает автоматически. Но при необходимости диспетчер центрального пункта управления сможет изменить работу освещения в ручном режиме. "Система, созданная на Крымском мосту, обеспечит бесперебойную работу искусственного освещения дороги в темное время суток и при этом минимизирует затраты электроэнергии", - заключает инфоцентр.