InvestFuture

Неуловимый аромат: маркировка парфюмерии до сих пор не началась

Прочитали: 566

По словам представителей отрасли, проблема - в отсутствии рекомендаций от Минпромторга.

Хотя экспериментальная маркировка парфюмерии должна была начаться еще в июле, процесс до сих пор не запущен. Как сообщает РБК, со ссылкой на протокол совещания Евразийской экономической комиссии, к 1 августа еще не были предоставлены ни требования к информсистеме по маркировке, ни соответствующее программное обеспечение.

При этом издание отмечает, что реперной точкой было 15 июля. К этому сроку оператор информсистемы по маркировке, ЦРПТ, должен был разработать необходимые требования. Как заявили в Российской парфюмерно-косметической ассоциации, до сих пор ситуация не изменилась. Ассоциация указывает на Минпромторг, который все еще не утвердил методические рекомендации для проведения эксперимента.

Между тем, сам оператор системы, Центр развития перспективных технологий, сообщил изданию, что эксперимент находится в активной фазе.По словам заместителя гендиректора ЦРПТ Реваза Юсупова, в нем задействованы 160 участников, в числе которых российские и иностранные производители, импортеры, розничные и логистические компании. Они, как отметил Юсупов “запрашивают коды маркировки, тестируют их нанесение, ввод товара в оборот и другие процессы”.

В Минпромторге изданию сообщили, что методические рекомендации сейчас создаются на заседаниях проектно-экспертных групп совместно с участниками рынка.

Как писали ранее “Вести. Экономика”, уже с 1 декабря этого года, согласно распоряжению правительства, туалетную воду и духи должны маркировать QR-коды в обязательном порядке. Между тем, что в прошлом году ассоциации, объединяющие производителей и продавцов косметики, обращались в правительство с просьбой не маркировать парфюмерную продукцию из-за возможного усложнения бизнес-процессов.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 23, среднее: 4.57 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Неуловимый аромат:

Поделитесь с друзьями: