InvestFuture

Новостная индустрия США выступает против IT-гигантов

Прочитали: 644

СМИ указывают на то, что техногиганты наносят ущерб медиабизнесу, отнимая доход с рекламы. Свою позицию они должны представить перед подкомитетом Юридического комитета Палаты представителей по антимонопольному, коммерческому и административному праву США.

Техногиганты из Кремниевой долины угрожают развитию медиабизнеса. По информации The Hill такую позицию заняли крупные американские СМИ, которые намерены отстаивать свою точку зрения перед подкомитетом Юридического комитета Палаты представителей по антимонопольному, коммерческому и административному праву США.

В резонансном исследовании News Media Alliance, опубликованном 10 июня в The New York Times, и ставшем предметом многих споров указывается на то, что Google заработал около $4,7 млрд на рекламе в новостном сегменте в 2018 году. Причем сами представители новостной индустрии США заработали в совокупности на $400 млн меньше. В связи с этим представители отрасли требуют дополнительного нормативного контроля.

Новостники настаивают на том, что онлайн-платформы, такие как Google и Facebook, мешают информагентствам получать свою долю дохода от цифровой рекламы, которая размещается рядом с их контентом. Согласно данным проекта Save Journalism Project, 63% доходов от цифровой рекламы контролируются Google и Facebook.

“Google, Facebook и Apple, они контролируют так много возможностей получения вашей информации, выкладывают ваши новости, а затем они получают ​​большую часть дохода от рекламы, что наносит серьезный урон отрасли”, - цитирует The Hill соучредителя проекта Save Journalism.

Слушания в подкомитете могут включать в себя обсуждение законопроекта, предполагающего предоставление СМИ временного освобождения от ограничений антимонопольного законодательства, что позволит новостникам работать с онлайн-платформами и делить доходы от рекламы.

Законопроект о конкуренции и сохранении журналистики может, как предполагают его инициаторы, “обеспечить временный приоритет для издателей онлайн-контента при коллективных переговорах с доминирующими онлайн-платформами относительно условий, на которых их контент может распространяться”.

Между тем Google настаивает на том, что выводы News Media Alliance были неточными и “все перевернули”, и компания на самом деле помогает СМИ, направляя пользователей через интернет-поиск на сайты изданий.

“Проблема давно заключалась в том, что издатели не могут извлекать всю пользу от этих переходов, делая эти клики чем-то более постоянным и приобретая постоянную аудиторию”, - заявил в защиту IT-гигантов журналист Джефф Джарвис, - “Настоящая проблема здесь заключается в упрямом отказе издателей новостей понять, как интернет изменил их мир”.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 43, среднее: 4.63 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Новостная индустрия США

Поделитесь с друзьями: