Мужчины предпочитают дарить цветы, ювелирные украшения, бытовую технику, косметику и сладости.
Ведущие онлайн-ретейлеры составили предварительный рейтинг самых популярных подарков к 8 марта, сообщает РБК. Так Ozon сообщает, что продажи косметики и сладостей на его площадке 5 марта выросли втрое по сравнению со среднегодовым показателем 2019 года. В 1,3 раза выросли продажи ювелирных украшений. В 2,3 раза вырос объем заказов на фитнес-браслеты, “умные часы”, приспособления для укладки волос. В 1,7 раза увеличились продажи бытовой техники.
При этом, согласно опросу онлайн-ретейлера, сами дамы предпочли бы в качестве подарка цветы (23%), украшения (15,5%), парфюмерию (13%), бытовую технику (12%) и сладости (10%). В планах мужчин были цветы (25%), парфюмерия (17%), смартфоны и ювелирные изделия (12%).
Онлайн-ретейлер Wildberries сообщил, что в топе популярных подарков парфюмерия, косметика, украшения, сумки, техника для красоты и ухода за одеждой, а также мягкие игрушки и куклы. Наибольшей популярностью пользуются патчи (рост +794%), косметические наборы (+651%), кремы (+342%), косметические маски (+316%), парфюмерия (+228%), а также красная губная помада (+220%).
Продажи аксессуаров, и, в частности, ожерелий, выросли на 895%, цепочек — на 476%, подвесок — на 422%, брошей — на 393%, браслетов — на 327%. Продажи женских сумок поднялись на 223%. Лидеры по продажам среди бытовой техники — фены (+507%), весы (+449%), отпариватели (+391%), щипцы для укладки волос (+381%), электрические зубные щетки (+368%).