InvestFuture

Рост китайского туризма замедляется

Прочитали: 467

Рост китайского туризма замедлился во время недавних недельных каникул по случаю Дня образования КНР, сообщает CNBC.

Выходные с 1 по 7 октября в Китае называют "золотой неделей". В этом году они были особенно значимыми, поскольку в стране проходили массовые празднования по случаю 70-летней годовщины образования Китайской Народной Республики 1 октября.

По данным Министерства культуры и туризма КНР, туристические объекты Китая за время выходных посетили 782 млн человек, что на 7% больше чем 726 млн человек в прошлом году. Однако рост замедлился по сравнению с увеличением более чем на 9% в 2018 г. и на 10% в 2017 г.

Ссылки по теме

  • Топ-10 привлекательных городов Китая
  • Китайский рынок круизного туризма может стать крупнейшим в мире
  • Китайские туристы принесли Австралии $8,2 млрд
Розничная торговля и продажи продуктов питания и напитков с 1 по 7 октября выросли на 8,5% до 1,52 трлн юаней ($212,7 млрд), сообщило Министерство коммерции КНР. Темпы роста замедлились по сравнению с почти 10% или более в предыдущие годы.

Что касается зарубежных поездок во время "золотой недели" в этом году, данные из разных официальных источников различаются. В лучшем случае за границу отправилось на несколько миллионов китайцев больше, чем в прошлом году. В худшем случае поездки за рубеж сократились более чем на 10%.

Правительство Китая рассчитывает, что потребительские расходы помогут поддержать экономику, сталкивающуюся с растущим внешним давлением в условиях торговой войны с США. Если потребители сдерживают свои расходы, это может означать, что рост экономики может замедлиться сильнее, чем ожидалось.

Как сообщали "Вести.Экономика", ВВП Китая во II квартале вырос всего на 6,2% в годовом выражении, минимальными темпами по крайней мере за 27 лет.

Слабые данные по промышленному производству, потреблению и инвестициям за август указывают на дальнейшее замедление экономики в III квартале.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 33, среднее: 4.48 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Рост китайского туризма

Поделитесь с друзьями: