В Китае — на своём втором по величине рынке — Tesla рассматривает возможность закрытия нескольких роскошных выставочных центров, поскольку трафик упал из-за коронавирусных ограничений.
По словам анонимных источников Reuters, это изменение поможет компании уделять больше внимания магазинам в менее дорогих пригородных районах, которые также могут обеспечить ремонт. Напомним, что Tesla работает над достижением цели Илона Маска по улучшению обслуживания существующих клиентов, многие из которых жаловались на длительные задержки.
К тому же, Tesla планирует нанять техников и другой персонал для работы в сфере обслуживания в Китае. По состоянию на сегодняшний день на китайском веб-сайте по подбору персонала Tesla было открыто более 300 вакансий в сфере обслуживания.
В отличие от основных автопроизводителей, Tesla владеет всеми собственными магазинами, а не полагается на дилеров. Он также продает свои автомобили в Интернете. Это дало компании больше свободы для корректировки розничной стратегии, которая изначально была смоделирована на основе магазинов Apple.
По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, американский автопроизводитель продал 400 000 автомобилей Model 3 и Model Y китайского производства за первые восемь месяцев года, причем 60% из них были проданы на местном рынке. Это на 67% больше, чем год назад.