InvestFuture

Уверенность потребителей Британии упала с 2016 года

Прочитали: 946

Уверенность британских домохозяйств находится на крайне низком уровне с момента прошлогоднего голосования по Brexit, что частично связано с повышением процентных ставок в этом месяце и признаками дальнейшего замедления на рынке жилья, передает Reuters.

Индекс потребительского доверия, основанный на результатах опроса YouGov и Центра экономических и бизнес-исследований (Cebr), снизился до 106,6 пункта в ноябре, резко сократившись с 109,3 пункта в октябре.

Это стало первым падением с июня, хотя показатель оставался выше уровня в 100 пунктов, что означает, что потребители чувствуют себя достаточно уверенно.

Все восемь основных показателей индекса ослабились, а финансовые средства домашних хозяйств за последние 30 дней опустился до самого низкого уровня с января 2014 года.

Кристиан Жаккарини, экономист из Cebr, связал падение с различными факторами, включая первое повышение процентной ставки Банком Англии более чем за десятилетие и замедление на рынке жилья.

"Учитывая, что эти экономические препятствия сохраняются, а OBR прогнозирует более слабый рост, домохозяйства, по понятным причинам, обеспокоены", - сказал Жаккарини, ссылаясь на резкое сокращение прогнозов экономического роста в Великобритании Управлением по бюджетной ответственности (OBR), фискальным контрольным органом правительства.

Ранее британский министр финансов Филип Хаммонд объявил о мерах по стимулированию роста рынка жилья в своем бюджетном заявлении.

Опрос проводился с 1 ноября по 21 ноября и основывался на ответах 5673 человек.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 23, среднее: 4.26 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Уверенность потребителей

Поделитесь с друзьями: