Китайский производитель смартфонов Xiaomi Corp сообщил о резком падении выручки во втором квартале, поскольку крупнейший в мире рынок смартфонов сократился из-за строгих коронавирусных ограничений.
Продажи упали на 20% в годовом исчислении до 10,31 млрд долларов, что не соответствует оценкам и свидетельствует о более резком снижении по сравнению с предыдущим кварталом, когда компания сообщила о первом падении выручки с момента листинга. Чистая прибыль упала на 67% до 305 млн долларов.
Продажи смартфонов Xiaomi, которые приносят более половины общего дохода компании, упали на 29%. По данным исследовательской компании Canalys, сектор смартфонов в Китае особенно пострадал от спада: во втором квартале объемы продаж снизились на 10% в годовом исчислении.
В прошлом году продажи Xiaomi резко выросли после того, как она захватила долю рынка у конкурента Huawei, на которую были наложены санкции США. Тем не менее, скачок был недолгим, и с начала 2022 года цена акций компании упала почти на 40% из-за замедления экономики Китая и ослабления роста за рубежом.