InvestFuture

Александра Овчинникова: Беспроводные наушники Microsoft подойдут корпоративным клиентам

Прочитали: 761 Аналитика «Цифра брокер»

Microsoft начала разработку наушников Morrison, которые будут работать с голосовым помощником Cortana и в которых будет использована технология шумоподавления. В ноябре 2018 года Microsoft начала продавать первые беспроводные наушники Surface Headphones по цене $350. Среди их недостатков отмечались нехватка высоких частот при воспроизведении аудиофайлов и относительно небольшое, около 15 часов, время работы без подзарядки.

На мой взгляд, компания стремится извлечь выгоду из развития своей аудиотехнологии, расширив линейку предоставляемых услуг. Подразделение Surface, занимающееся разработкой беспроводных наушников, компенсирует стагнацию в сегменте Windows OEM из-за дефицита процессоров Intel Corp., в связи с чем целесообразно сделать акцент на данном направлении. Я считаю, что основными потребителями наушников Morrison могут стать корпоративные пользователи.

Стоит отметить, что лидер рынка hearables — это Apple. В четвертом квартале 2018 года компания выпустила 5,8 млн AirPods и Beats, заняв 46,4% рынка. Месяцем ранее Apple представила новые наушники AirPods 2 с поддержкой голосового помощника, стоимость которых составляет $160, но покупка дополнительного чехла для беспроводной зарядки повышает их стоимость до $200.

Вслед за Apple в ценовом сегменте $150–200 идет продукция Jabra и Samsung, которым принадлежит около 8% и 3% рынка соответственно. Таким образом, конкуренция с Apple маловероятна, однако компании могут побороться за оставшиеся 50% рынка беспроводных наушников, что вызывает интерес со стороны представителей сектора технологий. В связи с этим Amazon также начал разработку наушников, внешне схожих с AirPods. Они могут стать первым носимым продуктом Amazon с поддержкой Alexa, с помощью которых можно будет совершать покупки в онлайн-магазине Amazon.

Таким образом, несмотря на высокую конкуренцию на рынке hearables, он далек от насыщения, и, вероятно, в ближайшем будущем конкуренция на нем усилится. По итогам 2018 года было поставлено 46 млн беспроводных наушников. До 2020 года ожидаю увеличения объема поставок на 60–70% в связи с внедрением голосовых помощников, которые являются ключевым критерием для повышения конкурентоспособности носимых устройств. К 2021 году продажи этих устройств могут достигнуть 130 млн единиц.

Источник: Фридом Финанс

Оцените материал:
(оценок: 39, среднее: 4.67 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Александра Овчинникова:

Поделитесь с друзьями: