В целом отчет Яндекса выглядит позитивно. Консолидированная выручка компании выросла на 40%, до 37,3 млрд руб. Выручка от продажи интернет-рекламы увеличилась на 18%, до 27 млрд рублей. Тем не менее наблюдается продолжение тенденции к сокращению доли выручки от продажи интернет-рекламы в структуре общих доходов. В отчетном периоде она уменьшилась 72,5% с 86% годом ранее.
Заметный рост демонстрирует выручка, относящаяся к сегменту сервиса такси. В январе-марте 2019 года она увеличилась почти в 2,5 раза, до 7,6 млрд руб. Полагаю, что в дальнейшем темпы роста выручки от продажи интернет-рекламы продолжат замедляться, а доходы Яндекс.Такси будут повышаться двузначными темпами. По итогам 2019 года выручка Яндекса способна подняться на 20–35% год к году, примерно до 150–170 млрд руб. Маржа по EBITDA компании осталась почти без изменений и составила 29%, при этом сегмент Яндекс.Такси начал выходить на самоокупаемость, что в дальнейшем должно способствовать повышению рентабельности бизнеса всей компании.