В компании Carta, предлагающей облачный сервис управления капиталом, подход к бизнесу и поощрениям сотрудников не сильно отличается.
"ФИНАМ" предлагает квалифицированным инвесторам стать акционерами Carta на ранней стадии развития компании
"Наш бизнес основан на творческом мышлении для клиентов", - заметила в ходе интервью для HR Dive директор по персоналу Carta Сьюзи Вальтер. "И наш генеральный директор побуждает нас мыслить творчески для наших сотрудников".
Стратегия нашей компании привела к тому, что Carta разработала ряд преимуществ и поощрений для сотрудников, некоторые из которых совсем необычны. По словам Сьюзи Вальтер, данные выгоды для работников помогли компании нанять и удержать таланты даже в условиях пандемии.
Подход Сьюзи Вальтер в отношении преимуществ для сотрудников основан на проблемах и их решении. Творческий подход базируется на том, чтобы слушать сотрудников – понимать их проблемы, а также задавать вопросы о трудностях, с которыми они сталкиваются.
Ни один сотрудник компании не запросил выплату по уходу за ребенком в размере $10 000, которые Carta решила в итоге выплатить в начале пандемии. Тем не менее, многие сотрудники поднимали вопрос о расходах по уходу за детьми, обратив на это внимание Сьюзи Вальтер, а также других руководителей компании, которые среагировали и нашли решение.
По словам Сьюзи Вальтер, эффективность является ключом для подобного рода инноваций. Когда HR выявляет проблему и находит решение, крайне важно, чтобы команда реализовала идею быстро - иначе возникает риск потерять свою репутацию. "Любой проект может стать настолько масштабным, что его продвижение замедлится и тогда можно потерять доверие", - сказала она. Каков ее совет? "Примите какую-либо меру, а затем доработайте это".
В январе 2020 года Carta представила свою инициативу "Первый и лучший". В соответствии с этой политикой компания Carta не вела переговоров о зарплате, вместо этого предлагала кандидатам максимальную сумму, которую потенциальный сотрудник мог бы получить на данной должности. При этом Сьюзи Вальтер заявляла: "Мы знаем, что можем себе позволить, и это то, что мы собираемся вам предложить".
Но впоследствии такая стратегия оказалась не идеальной. Carta изменила политику, скорректировав ее таким образом, чтобы кандидаты могли понять, что означает та или иная инициатива и как она применима к ним.
Еще одна прогрессивная идея компании Carta - политика минимальной продолжительности отпуска. По словам Сьюзи Вальтер, такая инициатива разработана для того, чтобы мотивировать сотрудников брать отпуск. "Вместо традиционного оплачиваемого отпуска была введена минимальная продолжительность отпуска. Мы требуем от наших сотрудников брать не менее 15 выходных дней. Помимо этого, время отпуска по-прежнему является неограниченным - и даже приветствуется".
Эти и другие преимущества компании Carta способствуют сохранению ее жизнеспособности. Сьюзи Вальтер отмечает, что преимущества компании помогают привлечь таланты, особенно из крупных финансовых учреждений. "Несмотря на то, что крупные банки обладают "глубокими карманами", они ограничены в льготах, тогда как стратегия предоставления компенсаций Carta также побуждает сотрудников оставаться в компании", - сказала она.
Источник