InvestFuture

Умные часы как драйвер роста прибыли некоторых компаний

Прочитали: 826 Аналитика «Цифра брокер»

Умные часы становятся более совершенными и по вычислительной мощности уже могут сравниться со многими смартфонами. Более того, такие часы становятся модным аксессуаром, за который покупатели готовы платить больше. Кто из производителей умных часов станет главным бенефициаром?

Сегодня средняя цена 2-дюймовых умных часов превышает цену обычного 6-дюймового смартфона, согласно оценкам аналитиков Strategy Analytics. По цене одним из лидеров отрасли стала компания Apple Inc. (AAPL, NASDAQ). Ее часы Apple Watch 4 стоят от $399 до $849, а люксовую версию можно приобрести даже за $1500. При этом крайне важно, что компания предлагает действительно функциональное носимое устройство с GPS, мониторингом сердечного ритма, трекером активности, bluetooth и уведомлениями для смартфонов.

Другие производители умных часов также расширяют линейку за счет дорогих решений. Например, Garmin Ltd. (GRMN, NASDAQ), помимо доступных часов за примерно $300, предлагает варианты стоимостью $1000-$1500.

Разумеется, на рынке по-прежнему присутствуют качественные умные часы за меньшую цену, например от Fossil Group Inc. (FOSL, NASDAQ), Alphabet Inc. (GOOGL, NASDAQ), Fitbit Inc. (FIT, NYSE) Samsung и других производителей. Однако присутствие дорогих вариантов умных часов повышает среднюю цену на эту категорию товаров.

Лидером рынка умных часов остается Apple с долей 50,7%, по данным Strategy Analytics за четвертый квартал 2019 г. На второе месте Samsung с долей рынка 13,2%. Доля Fitbit утроилась с 4,3% до 12,7% год к году, и этот производитель располагается на третьем месте по доле рынка.

Отметим, что в прошлом году Apple реализовала более 22 млн умных часов, то есть именно эта компания станет одним из главных бенефициаров роста средней цены умных часов.

Источник: Фридом Финанс

Оцените материал:
(оценок: 41, среднее: 4.51 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Умные часы как драйвер

Поделитесь с друзьями: